Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
По адресу д. Старополье д. 14
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старопольская средняя общеобразовательная школа располагается в деревни Старополье Старопольского сельского поселения. Общая площадь земельного участка, занимаемого образовательным учреждением, составляет 22 290 кв.м.
Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется Учреждением в пределах выделенных бюджетных средств и дополнительных финансовых средств.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ:
Вход в МОУ «Старопольская СОШ» оборудован пандусом .
15 учебных кабинетов: кабинеты начальной школы (3 шт.), кабинет физики, кабинет химии, кабинеты математики (3 шт.), кабинет истории, кабинет литературы, кабинет ОБЖ , кабинет русского языка, кабинет географии, кабинет иностранного языка, кабинет технологии.
Центр «Точка Роста» (реализация «Национального проекта «Образование»)
Компьютерный класс — 10 рабочих мест (ремонт 2019г.)
Актовый зал (S=122,2 кв. м.)
- Мобильный компьютерный класс — для начальной школы (7 комплектов), в том числе приспособлено для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
Количество мультимедийных проекторов — 5 комплекта (увеличение 2016г.)
Библиотека (S=69,9 кв. м.) участвует в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами (100% обеспеченность учебной литературой), библиотекарь Акимова Вера Александровна
Медицинский кабинет (S = 17,0 кв.м.). Медицинское обслуживание осуществляется Старопольской врачебной амбулаторией при ГБУЗ ЛО «Сланцевская МБ»
Спортивный зал (S=148,6 кв. м.)- отремонтирован в 2014 году по Партийной программе Единой России «ДЕТСКИЙ СПОРТ» и спортивная площадка — подлежит реконструкции в 2016 году по проекту
Спортивная площадка на территории школы
Средства обучения и воспитания:
Школьный музей «ПАМЯТЬ» — два кабинета «Русская изба» и Музей боевой и трудовой славы, руководитель Веникова Любовь Анатольевна
Организация питания: Режим работы пищеблока — 5 дней в неделю, с 8.20 – 13.00, обслуживается только учреждение. Обеденный зал (250 мест) (S=113,2 кв. м.) (ремонт 2017 г.) и кухня — капитальный ремонт 2013 г., в том числе приспособлена для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
Организован питьевой режим в наличии кулеры.
Охрана здоровья обучающихся:
В организации имеются сторожа — дневной с 8.00 до 20.00 и ночные с 20.00 до 08.00
В организации имеется система видеонаблюдения
В организации ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ — совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории Школы. Контрольно-пропускной режим в помещение Школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности Школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников Школы, граждан в административное здание школы, в том числе для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
Территория организации ограждена и освещена по периметру
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Два автобуса, приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
По адресу д. Старополье д. 13
Имеются 2 оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей.
Групповая для детей раннего школьного возраста (1-3 лет) расположена на 1 этаже двухэтажного здания ОУ.
Групповая для разновозрастной группы (3-7) расположение также на 1 этаже.
Каждая групповая оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей раннего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3 -7 лет также зонированна: зона ряженья, зона по профилактике безопасного дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игры: «Магазин», «Больница», «Аптека», зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений. Для проведения практических занятий создана зона для опытов и экспериментов.
Детский сад библиотеки не имеет (библиотека нормативно–правовой документации по обеспечению образовательной деятельности находится в кабинете заместителя директора). Доступ к информационно — телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заместителя директора с одного компьютера. Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.
Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей ( закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СаНПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.
В ОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты , рисунки.
Все групповые – изолированные помещения. В ОУ один общий зал для музыкальных и физкультурных занятий |
Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями , смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках. |
Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены исправными откидными фрамугами и форточками |
Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра |
Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы, ограждены съемными решетками из дерева |
В состав групповых входят: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная |
Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. |
Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска. |
В основных помещениях в качестве материалов для пола использованы покрытия полов из синтетических полимерных материалов, безвредных для здоровья детей и допускающих обработку влажным способом и дезинфекцию. Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки. |
Полы в туалетной комнате выстланы плиткой. |
Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования. |
Функциональные размеры используемой детской дошкольной мебели соответствуют росту и возрасту детей и обязательным требованиям, В группах имеются: стеллажи для игрушек: Терем-теремок, Паровоз .Наборы: Кухня, Айболит, Парикмахерская, дидактический стол в группе раннего возраста. |
Стулья подобраны в комплекте со столом с учетом антропометрических показателей, промаркированы ; столы в каждой группе— квадратные , столы и стулья с регулируемой высотой. |
Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе |
Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Прачечная : — машина стиральная автомат- 1 шт. — ванная – 1 шт. — водонагреватель – 1 шт. — электроутюг – 1 шт. |
Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала |
Для проведения гигиенических процедур все поддоны оборудованы гибкими шлангами с душевой сеткой. Установлены бойлеры для нагрева воды. |
В туалетных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены, шкаф для хранения уборочного инвентаря. Моющие средства для мытья посуды , уборки помещений , стирки белья имеются в достаточном количестве. |
Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений |
Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе |
Оснащение пищеблока ОУ: — электроплита с шестью конфорками и духовым шкафом — электрокотел — электромясорубка — два холодильника — морозильный шкаф — весы напольные ( электронные) и 2 весов настольных (электронные) — 3 разделочных стола — полка для хранения ножей и досок — стеллаж для посуды — посуда для приготовления пищи ( кастрюли) — 2 склада : для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами. На пищеблоке установлена приточная вентиляция, с системой отключения при срабатывании АПС. |
Информация о материально-технической базе для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми ( спортивное оборудование )
Наименование | Количество |
Мат | 5 |
Стенка шведская | 1 |
Кегли | 15 |
дуги | 3 |
Обруч | 40 |
Конструктор | 2 |
Лесенка для лазанья | 2 |
мяч массажный средний | 5 |
Скакалка | 15 |
Горка-скат | 2 |
Канат | 1 |
Лыжи | 12 |
Мячи набивные | 8 |
Тоннель | 2 |
Спортивный коврик | 1 |
Информация об организации питания
Организация питания в учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта., в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания соответствует утвержденному 10 — дневному меню.
В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
Обед включает первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных и рыбных блюд.
Режим питания при 10 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.
Время приема пищи:
8.10 – 8.45 — завтрак
9.30 -10.30 – второй завтрак
11.10 -12.30 – обед
15.30 — 15.45 – полдник.
В настоящий момент в МОУ «Старопольская СОШ» 13 обучающихся, проходящие обучение по адаптированным образовательным программам.
Вход в МОУ «Старопольская СОШ» оборудован пандусом.
В наличии стоянка для инвалидов.
Присутствует при входе в объект вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Организация питания: Режим работы пищеблока — 5 дней в неделю, с 8.20 – 13.00, обслуживается только учреждение. Обеденный зал (250 мест) (S=113,2 кв. м.) (ремонт 2017 г.) и кухня — капитальный ремонт 2013 г., в том числе приспособлена для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
Два автобуса, приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
- Образование детей с особыми образовательными потребностями
- АНКЕТА по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья: отсутствуют
Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют