Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

По адресу д. Старополье д. 14

Муниципальное общеобразовательное учреждение Старопольская средняя общеобразовательная школа располагается в деревни Старополье Старопольского сельского поселения. Общая площадь земельного участка, занимаемого образовательным учреждением, составляет 22 290 кв.м.

Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется Учреждением в пределах выделенных бюджетных средств и дополнительных финансовых средств.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • Вход в МОУ «Старопольская СОШ» оборудован пандусом .

  • 15 учебных кабинетов: кабинеты начальной школы (3 шт.), кабинет физики, кабинет химии, кабинеты математики (3 шт.), кабинет истории, кабинет литературы, кабинет ОБЖ , кабинет русского языка, кабинет географии, кабинет иностранного языка, кабинет технологии.

  •  Центр «Точка Роста» (реализация «Национального проекта «Образование»)

  • Компьютерный класс — 10 рабочих мест (ремонт 2019г.)

  • Актовый зал (S=122,2 кв. м.)

  • Мобильный компьютерный класс — для начальной школы (7 комплектов), в том числе приспособлено для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Количество мультимедийных проекторов — 5 комплекта (увеличение 2016г.)

  • Библиотека (S=69,9 кв. м.) участвует в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами (100% обеспеченность учебной литературой), библиотекарь Акимова Вера Александровна

  • Медицинский кабинет (S = 17,0 кв.м.). Медицинское обслуживание осуществляется Старопольской врачебной амбулаторией при ГБУЗ ЛО «Сланцевская МБ»

  • Спортивный зал (S=148,6 кв. м.)- отремонтирован в 2014 году по Партийной программе Единой России «ДЕТСКИЙ СПОРТ» и спортивная площадка — подлежит реконструкции в 2016 году по проекту

  • Спортивная площадка на территории школы

  • Средства обучения и воспитания:

  • Школьный музей «ПАМЯТЬ» — два кабинета «Русская изба» и Музей боевой и трудовой славы, руководитель Веникова Любовь Анатольевна

  • Организация питания: Режим работы пищеблока — 5 дней в неделю, с 8.20 – 13.00, обслуживается только учреждение. Обеденный зал (250 мест) (S=113,2 кв. м.) (ремонт 2017 г.) и кухня — капитальный ремонт 2013 г., в том числе приспособлена для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • Организован питьевой режим в наличии кулеры.

  • Охрана здоровья обучающихся:

    • В организации имеются сторожа — дневной с 8.00 до 20.00 и ночные с 20.00 до 08.00

    • В организации имеется система видеонаблюдения

    • В организации ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ — совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории Школы. Контрольно-пропускной режим в помещение Школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности Школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников Школы, граждан в административное здание школы, в том числе для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.

    • Территория организации ограждена  и освещена по периметру

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  • Два автобуса, приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.




По адресу д. Старополье д. 13

   Имеются 2 оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей.

Групповая для детей раннего школьного возраста (1-3 лет) расположена на 1 этаже двухэтажного здания ОУ.

Групповая для разновозрастной группы (3-7) расположение также на 1 этаже.

Каждая групповая оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей раннего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3 -7 лет также зонированна:  зона ряженья, зона по профилактике безопасного дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игры: «Магазин», «Больница», «Аптека», зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений. Для проведения практических занятий создана зона для опытов и экспериментов.

Детский сад библиотеки не имеет (библиотека нормативно–правовой документации по обеспечению образовательной деятельности находится в кабинете заместителя директора). Доступ к информационно — телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заместителя директора с одного компьютера. Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей ( закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СаНПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.

В ОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты , рисунки.

Все групповые  – изолированные помещения. В ОУ один общий зал для музыкальных и физкультурных занятий

Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы  двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями , смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.

Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены исправными откидными фрамугами и форточками

Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра

Во избежание ожогов и травм у детей отопительные  приборы, ограждены съемными решетками из дерева

В состав групповых  входят: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная

Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска.

В основных помещениях в качестве материалов для пола использованы покрытия полов из синтетических  полимерных материалов, безвредных для здоровья детей и допускающих обработку влажным способом и дезинфекцию. Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки.

Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.

Функциональные размеры используемой детской дошкольной мебели соответствуют росту и возрасту детей и обязательным требованиям, В группах имеются: стеллажи для игрушек:  Терем-теремок, Паровоз .Наборы: Кухня, Айболит, Парикмахерская, дидактический стол в группе раннего возраста.

Стулья подобраны в комплекте со столом с учетом антропометрических показателей, промаркированы ; столы в каждой группе— квадратные , столы и стулья с регулируемой высотой.

Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе

Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

Прачечная :

— машина стиральная автомат- 1 шт.

— ванная – 1 шт.

— водонагреватель – 1 шт.

— электроутюг – 1 шт.

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала

Для проведения гигиенических процедур все поддоны оборудованы гибкими шлангами с  душевой сеткой. Установлены бойлеры для нагрева воды.

В туалетных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены,  шкаф для хранения уборочного инвентаря.

Моющие средства для мытья посуды , уборки помещений , стирки белья имеются в достаточном количестве.

Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений

Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе

Оснащение пищеблока ОУ:

— электроплита с шестью конфорками и духовым шкафом

— электрокотел

— электромясорубка

— два холодильника

— морозильный шкаф

— весы напольные ( электронные) и 2 весов настольных (электронные)

— 3 разделочных стола

— полка для хранения ножей и досок

— стеллаж для посуды

— посуда для приготовления пищи ( кастрюли)

— 2 склада : для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами.

На пищеблоке установлена приточная вентиляция, с системой отключения при срабатывании АПС.                                                                                                           




Информация о материально-технической базе для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми ( спортивное оборудование ) 

Наименование

Количество

Мат

5

Стенка шведская

1

Кегли

15

дуги

3

Обруч

40

Конструктор

2

Лесенка для лазанья

2

мяч массажный средний

5                        

Скакалка

15

Горка-скат

2

Канат

1

Лыжи

12

Мячи  набивные

8

Тоннель

2

Спортивный коврик

1

Информация об организации питания

      Организация питания в  учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

    В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта., в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 — дневному меню.

В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.  

      Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.

      Обед включает  первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).

     Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных и рыбных  блюд.

Режим питания при 10 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

      Время приема пищи:

   8.10 – 8.45 — завтрак
   9.30 -10.30 – второй завтрак 
   11.10 -12.30 – обед

   15.30 — 15.45 – полдник.

 В настоящий момент в МОУ «Старопольская СОШ» 13 обучающихся, проходящие обучение по адаптированным образовательным программам.

Вход в МОУ «Старопольская СОШ» оборудован пандусом.

В наличии стоянка для инвалидов.

Присутствует при входе в объект вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Организация питания: Режим работы пищеблока — 5 дней в неделю, с 8.20 – 13.00, обслуживается только учреждение. Обеденный зал (250 мест) (S=113,2 кв. м.) (ремонт 2017 г.) и кухня — капитальный ремонт 2013 г., в том числе приспособлена для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.

Два автобуса, приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.

Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Специальные условия охраны здоровья: отсутствуют

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют

Нажмите, чтобы прослушать